Stardoll graphics

Несколько ссылок на проекты с графикой.
Графика от Luxury_Magazine. Во-первых, это рисованные фотосеты. Во-вторых, мне нравится, что идеи для них свежие.
Журнал. Я не знаю, зачем они рисуют такие скулы (убила бы!), но в остальном - мне нравится легкость и ненавязчивость графики. Воздушно выглядит.
Журнал. Не совсем уверена, почему я сохранила ссылку на него. Есть некоторые работы, которые явно очень кропотливо делали. Но нравится мне далеко не все.
Блог Princess_Kiara1, классно делает тени. Участвует в создание FEMMME
Почему бы не взять эту картинку как баннер? :) Собственно, немного уроков и подсказок от Hunnigall - одной, на мой взгляд, из лучших западных художников Стардолла.
В этом блоге свои работы выкладывают разные художники (и разного уровня), есть на что посмотреть.
А дальше какие-то туториалы, которые у меня сохранились.
Вообще-то стоит прилепить для начала вот эту картинку, где по сути показано как накладывать тени и свет.
Никогда я не славилась чтением статей, где есть картинки. Вот тут я углядела перо и даже пробовала им орудовать как-то... почитала чуть-чуть. И сдалась. Draw manga

Опять перо. И старый туториал по платью. По нему я пробовала рисовать для Stardoll illustrator (первый тур)
Если мне особенно не изменяет память, то вот этот урок по рисованию волос принадлежит Wooldoor's graphics.
А вот так рисовала Кристина
Понравилась мне косица эта, понравилась вот и все. Hrly
Недавно интересовалась как рисовать складки. Стиль, конечно, не тот, что требуют зрители стардолла, но сама я не могу логически простраивать складки. И если когда-то мне это понадобиться, то ссылка пригодится. Draw master
Это уже так, из любопытства. Нашла, когда искала fashion иллюстраторов: Fashion Drawing | Templates and Tutorials
И вот еще красивая картинка:
За сим откланяюсь.

Бонус - мнение со стороны!
Andrey выделил вот таких западных художников:

  1. http://graphicsbyjohn.blogspot.com/ ( чем-то похоже на vexel art )
  2. http://eamonnsgraphics.blogspot.com/ ( работы в стиле минимализм , но это не раздражает )
  3. http://lanascanvas.blogspot.com/ ( почти как Hunnigall , лучший западный художник stardoll )

1 комментарий:

  1. Cold Fusion is being talked about as a near certainty desite the bludgeoning to death of Eugene Mallove last summer before he was to meet the Congressional committees. Chaos Science has a 13,000 year history that surpasses the old Newtonian model or Classical Electromechanical paradigm.

    fashion design course

    ОтветитьУдалить

Все вопросы, на которые Вы не нашли ответ, задавайте здесь http://starbloggerschool.blogspot.ru/2010/06/faq.html